Валя Морозова

9 Dec

Сыплются мои Стрельцы один за другим. Сегодня день рождения у Валечки Морозовой, боевой нашей подруги и единомышленницы.
Валюшка,

…для тебя я хотела бы стать маленькой, чтобы прийти в филармонию и послушать, как ты рассказываешь детям о музыке…

…для тебя я хотела б еще раз посидеть в приемной комиссии, когда абитуриентка в мини-юбке и белых лаковых туфлях бойко выскочила на сцену и так уверенно рванула свой аккордеон, что не осталось ни малейшего сомнения: Донбааааасс…

…для тебя я научилась бы носить массивные шейные украшения, которыми пока только любуюсь и о которых думаю: если я когда-то захочу надеть эти чудные голубые камушки, ТО ОНИ У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ…

…для тебя я с удовольствием возвращусь еще и еще раз к своим переводам из “серебряного века” – ведь мало кто сумеет оценить это так, как ты…

…и наконец, исключительно для тебя я еще раз вернулась бы в тот сказочный свой день рождения в Тбилиси, когда ты сказала мне умное и сердечное: Лена, что-то уходит с молодостью, конечно, но взамен приходит свобода. И все в Тбилиси в говорило мне о том же.

Будь счастлива.

Відповідей: 2 to “Валя Морозова”

  1. ВРЕДЯ Грудень 10, 2010 at 6:15 am #

    Слезы на глазах, а слов не хватает… очень тронута

  2. mamache Грудень 10, 2010 at 8:15 am #

    цьом

Залишити відповідь

