Смирнов

4 Dec

две женщины, моя научная руководительница и мама моей свекрови, оставили мне в наследство две этические максимы.

первая: когда ребенок женится или выходит замуж, это не потеря. это обретение еще одного ребенка.

вторая: Лена, будешь ты нашему Юре хорошей – будешь нам самой лучшей.

и пусть обе эти женщины сами не очень придерживались высказанных ими умных мыслей. это характерно для женщин, кстати.

не суть. главное, что они транслировали их мне. и я, как могу, пытаюсь воплотить их, а заодно транслировать дальше.

сегодня хороший повод сказать это. сегодня день рождения моего зятя. умного, красивого, талантливого и доброго человека. уважаемого в нашей семье. обожаемого начальника в своем агентстве. любимого мужа в своей семье.

Санечка! успехов тебе! наилучшие пожелания от всех нас. вдохновения, любви, везения, побед, достижений, преодолений.

я счастлива, что обрела еще одного ребенка. это, впрочем, смешно по отношению к взрослому (тридцатилетнему!!!!!!) самостоятельному мужчине. скажу по-другому: я обрела еще одного члена семьи.

и еще одного друга и единомышленника.

и вдогонку от рекламной братии, почти по Блоку:

…Так идут рекламным шагом,
Позади – какой-то пес,
Впереди – с каким-то флагом,
И за вьюгой невидим,
И от пули невредим,

Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из слов –
Впереди – Сашок Смирнов.

🙂

Залишити відповідь

