зима пришла

1 Dec

Маленькому Гоше разрешается многое. В частности, он гордо держится за руль KIA see’d, восседая на коленях моего мужа. Я не помню, чтобы моим пацанам разрешалось подобное  – нет, не тогда, когда о машине и не мечталось, а потом, потом, когда уже была хоть битая-перебитая шестерка, но наша…

Гоша тянется к приборному щитку, где что-то мерцает, что-то мигает, циферки, иконки, стрелочки, кнопочки – клац, клац…

Термометр начинает показывать 40. Чуть погодя мы понимаем, что это температура по шкале Фаренгейта, маленький Гоша что-то переключил все же, но что? Вечером Гоша-старший расскажет нам, что Фаренгейт измерил температуру своей жене и принял ее за сто. Но жена была с гриппом. 100 по Фаренгейту – это немного больше, чем 36,6 по Цельсию.

Хорошая версия. Женолюбивая. Нам никак не удается, впрочем, переключить термометр в машине обратно.

Несколько дней ездим с Фаренгейтом на щитке. В конце концов Илюша методом случайного подбора возвращает цельсии на место. Воцаряется +3 °С.

Едем молча. Через некоторое время я, поежившись:

–         Слышьте… а в фаренгейтах-то оно потеплее было…

***

Турция. Милая Турция. Щедрая и теплая, как в сказке. Ухоженнейший парк, неслышная обслуга, щедрый стол… мммм, а перчик-то, перчик… а тушеные овощи, а сладости, а теплые апельсины под деревом на солнечном газоне…

Средиземное море совсем как наше в бархатный сезон – спокойное и ласковое.

Мы с мамой лежим на пляже. Свежо. Чисто. Мягко. Вокруг подтянутые немцы, приветливые болгары, предупредительнейшие турки. И ни одного русского – впрочем, попался один, заоравший в столовой “Блиииин!!! девочки!!! вы русские???”

Нет. Мы не русские. Мы тихонько разговариваем между собой.

– Лен… какое сегодня число? Совсем счет времени потеряла.

– Первое декабря, мамуся.

–  Хм… с зимой тебя, доця…

Відповідей: 3 to “зима пришла”

  1. ВРЕДЯ Грудень 1, 2010 at 5:52 pm #

    С зимой тебя, Ленуся:) Не Турция, конечно, но лишь бы слякоти было поменьше… Я, например – “зимняя” ::))) Тока шоб по-настоящему, со снегом и морозом (привет от Морозовой)

    • mamache Грудень 1, 2010 at 8:06 pm #

      ай, Валюшка, ну ты же Стрелец. а я – Лев. Мне бы в жару, в саванну, я в зиму просто залегаю и переживаю. просто я уже научилась декабрь любить – как нянчат сломанную руку, видела, как на перевязи носят – как ребенка…
      короче, депрессняки погонять – святое. скоро начнется.

      • littlemissdarya Грудень 1, 2010 at 8:56 pm #

        Турция сейчас вспоминается мне с особой нежной грустью – там, на берегу Мраморного моря я встречала самую прекрасную зиму в своей жизни.
        Жаль, что всё это кануло; и до сих пор я достаю из своей памяти +15 1го января, и залитую солнцем Моду* 30 декабря.

        Самый холодный день на моей памяти прошлой зимой был 5го или 6го января. Было +4.

        * дорогой район на берегу моря на Азиатской стороне Стамбула.

Залишити відповідь

