Младшие мужчины моего дома

18 Nov

Илюше 22. Его племяннику маленькому Гоше 3 с небольшим. Разница огромная – но только на первый взгляд. Маленький Гоша так же аккуратно ровняет рукавчики, перед тем как надеть курточку.

– Лена! Ну что такое? Я расту, расту… а Вилли все равно говорит на меня «мелочь». Или «мелочь пузатая».
– А ты что говоришь?
– А я говорю: Вилли! Ты неправ!

– Лена, Лена! Пока Вилли нет, идем к нему в комнату. Я ничего не буду брать. Я просто открою все ящики и буду смотреть и смотреть… – в ящиках у Вилли неисчислимые сокровища из страйкбольного оружия и ворхаммеровских фигурок.

У них обоих сейчас новое увлечение: цитирование отрывков из классики. Вилька работник сцены в Молодом театре, знает наизусть почти весь репертуар. Когда чинит свет, произносит замогильным голосом Командора: «Посланцю неба світло зайве».
«Заткни фонтан, Вафля», – бессмертное чеховское в ответ на чью-то фигню. «Піть-ходить» – из того же «Дяди Вани» – для шурупов, гвоздей и скобок. И наконец, вслед за Сганарелем-Вертинским: «Що б не казав Арістотель і вся його філософія – немає в світі нічого ліпшого за ЦЮЦЮЮЮЮЮН». Это “піть-ходить” на любой случай жизни.
Маленький Гоша весь полон союзмультфильмовским «Маугли», прекрасным мультиком с музыкой Губайдулиной. я довольна этим: возвышенно-этические максимы Киплинга входят в сознание малыша легко и без натуги.
Мы сидим вокруг стола, Гоша вылетает на велосипеде на середину столовой, патетически восклицая:
– Сывабодыный налод!!!
«На скале Совета» трансформировалось у него в «на столе Совета», вполне в традициях нашей семьи, «свободного народа». Вилли он зовет «Серый Брат» или «Острый Клык». Я у него Мама-волчиха, она же Ракша-Сатана, роль Маугли достается таксе. Сам Гоша – волчонок, и чтобы вечером заманить его в постель, нужно выключить свет в спальне и позвать посмотреть: сынок, это наша пещера, смотри, как у нас будут светиться глаза.
А еще Гоше нравится быть шакалом Табаки и изображать уханье, вой и кривлянье: «а мы уйдем на север… а мы уйдем на север», «Акела промахнулся…», «посмотрим, что скажут джууууунгли».
Когда Вилли был маленьким, на тренировках по каратэ он не столько изучал позы и философию, сколько издавал всякие звуканы, за что и поименован был справедливо «звукооператором». а еще в каждой домашней театральной постановке для него самым важным было – нарядиться. дальнейшее – молчание, как известно. последующие реплики то ли говорились, то ли нет, это было уже неважно.
В жизни не так много смешных ситуаций, как ни крути. Тем смешнее, что они повторяются в неисчислимых вариациях.

Відповідей: 6 to “Младшие мужчины моего дома”

  1. frauleinkaoru Листопад 18, 2010 at 11:30 am #

    “вилли, ты не прав” тот еще аргумент, конечно – “апеллирует исключительно по очевидности своих установок” – ггг. i will bet это МЖ научила.

    • mamache Листопад 18, 2010 at 11:52 am #

      ахахаха, но это пока единственно возможный аргумент трехлетнего создания против двадцатидвухлетнего. подожди, он вырастет – подведет базу. как его папочка. 🙂

      • Yuma che Листопад 18, 2010 at 12:01 pm #

        дауж:
        “Вилли, я вырасту и стану твоим братом!”

      • mamache Листопад 18, 2010 at 4:18 pm #

        дадада
        Юра, я вырасту и стану твоим папой

      • frauleinkaoru Листопад 18, 2010 at 12:17 pm #

        но я вот не помню у его папочки в детстве каких-то таких “неоспоримых” теорий. все разговоры как-то логически всегда были подведены. ну или мне сейчас уже кажется это таким неоспоримым, ггг. разумеется, кроме моей провокации “як тебе, гоша, звать” ))) я тогда и не ожидала, кстати, что он может отвечать, не аргументируя. (мы не давно дискутировали и он меня настолько хитро убедил, что он прав, а не я, что я согласилась с ним насчет чего-то, где вообще всегда побеждаю в спорах😦

      • mamache Листопад 18, 2010 at 4:19 pm #

        ну Алиночка, ну всему свое время
        научится аргументами и маму родную побивать, увидишь…

        кстати “Як тебе, Гоша, звать?”))))))))))))

Залишити відповідь

