I Feel Good about My Neck

15 Nov

прочитала о новом голливудском бестселлере Норы Эфрон I Feel Bad about My Neck, в русском переводе «Я ненавижу свою шею и другие мысли о женской доле». Хз, я бы, по крайней мере, запятую поставила между предложениями.
Однако… «Остроумная, легкая и полезная книга для девочек от 17 до 70. Нора Эфрон – американская беллетристка, режиссер и автор сценариев рождественских киносказок «Когда Гарри встретил Салли» и «Неспящие в Сиэтле». В своих коротких заметках разных лет она комментирует все, что беспокоит женщину вне работы: домашнюю кулинарию, мучения с маникюром, выбор сумки, неудачную прическу, мужские измены и страх постареть. О возрасте Эфрон пишет достойно и ненатужно. Она делится почти интимной грустью о том, чего не вернуть. Однако умудряется сделать это так, что молодые читательницы начинают 60-летней Норе чуть ли не завидовать».
Посмотрим. Понадеемся, что Нора из тех самых Эфронов, имевших прямое отношение к Марине Цветаевой. Почитаем. Моей маме уже за 70, но она ничуть не менее девочка, которая таким интересуется. Ну, и мне хотелось бы написать со временем что-нибудь подобное. А пока — в блог.
Я люблю свою шею. И вот почему
…на ней вполне заслуженно красуется бриллиант, подарок моей любимой доченьки и дорогого зятя…
…или аккуратная золотая цепочка, подарок моего братика перед отъездом в Чехию, символ нашей неразрывной связи…
…или прекрасное ожерелье, серебро с жемчугом, которое подарил мне Тарасик, примерив его самолично в магазине и буркнув “відверніться”, я, впрочем, и так была без очков…
…и на ней висит мой дорогой Гоша-маленький…
…и когда становится совсем невмоготу, Олежка, мой бесценный массажист, своими стальными пальцами перебирает мне ее по позвоночку, и я хоть и отползаю куда-то на улицу Коминтерна, все же благодарю судьбу за эти минуты…
…и хоть она совсем не такая лебединая уже — то справедливости ради, она и не была лебединой, это не самое сильное мое место, я почти не ношу декольте и шейных украшений…
…и мой муж дарит мне браслеты…
…и мой средний сын дарит мне посудомоечную машину, взамен старенькой, которая честно отработала и которую подарила мне доченька, выходя замуж…
…дети берегут мои ручки, и следующую машину подарит мне самый младший…
…а шею я поберегу сама. Девчонки из офиса подарили мне дорогущие средства для ухода…
…и если кому-то кажется, что все мои жизненные обязательства — ярмо на моей шее…
…то это неправильно. Это моя пектораль. Это все мои награды. Я горжусь ими, как пес на выставке.

Відповідей: 8 to “I Feel Good about My Neck”

  1. ВРЕДЯ Листопад 16, 2010 at 7:43 am #

    БРАВО!

  2. mamache Листопад 16, 2010 at 9:38 am #

    🙂

  3. frauleinkaoru Листопад 16, 2010 at 9:53 am #

    круто-круто🙂
    у меня все заботы о каких-то частях тела, кстати, связаны с такими именно женскими рассказами. о руках это от вас, конечно же. о шее – от мерил стрип. но уже не помню, почему )

    PS: младшенький, должно быть, рад предстоящей машинке🙂

    Алина.

    • mamache Листопад 16, 2010 at 10:02 am #

      ну дык. это чисто женское. это так природно и так важно. ждет своего часа еще парочка таких писюлек. еще трохы не додумала. а тут очень важно именно додумать. потому что дочувствовала я уже давно.
      а мерил стрип — ооо это мой кумир. в 60 вызывать зависть – это дорогого стоит. верлибр у меня есть об этом. тоже вывешу, наверна.

      ps младшенький как раз заработает к тому времени ггггг

      • frauleinkaoru Листопад 16, 2010 at 12:23 pm #

        “мерил стрип” ООО
        сивый мерил еще

  4. Yuma che Листопад 16, 2010 at 10:02 am #

    самое увесистое украшение – это маленький Гоша))))
    хехе

    • frauleinkaoru Листопад 16, 2010 at 10:35 am #

      пусть же они соревнуются в весе с брильянтом. (где брильянт может и не останавливаться)

    • mamache Листопад 16, 2010 at 2:30 pm #

      стопудово
      бриллиант в тридцать карат

Залишити відповідь

