Хвостик

31 Oct

ХВОСТИК

А в пятницу меня наказал Бог.
Утром мне захотелось надеть новый пуловер, который дочка привезла из Америки. Голубой Tommy Hilfiger. С белыми полосками. Не просто белыми, а ослепительно белыми. Не очень белая, как выяснилось, рубашка к ним не шла. И мой взгляд упал на белоснежное Машкино боди, висевшее на спинке кресла.

Вообще-то у нас в доме не практикуется надевание чужих вещей. Это осталось в далеких девяностых – Анькины куртки на Гошке, Гошкины на Илюшке, поздняя осень, ножиданный мороз и одни на двоих перчаточки из ангорской шерсти…
Я надела боди. Застегивать его не стала: Машка пониже меня, да и потоньше будет. Подумалось: приду – сразу постираю, она и не заметит. Свитерок замечательно освежал; чудо как хороша, похвалила я себя в который раз, это моя психотерапия, а как иначе.
И помчалась на работу. Штанишки до колен, белый полушубок и белый же беретик. Уууух!
На работе было все как всегда. Пятница, авралы, подбирание хвостов и уже начинающийся вопреки всему расслабон. Почему-то мне не хотелось возвращаться домой на машине, я отпросилась удрать чуть пораньше, чтобы погулять в толпе, мне иногда нужно это – побыть одной в толпе.
Перед выходом я забежала к девчонкам попрощаться, приобняла беленькую тоненькую милую Анечку. И направилась к выходу.
– Леночка, у Вас хвостик торчит… – Анечка конфузливо хихикнула.
Застежка от чужого боди предательски свисала из-под голубого в полоску пуловера. Ничего не оставалось, как рассмеяться, прокомментировав: «какой чудесный хвостик». Заправить злосчастный хлястик в штанишки. Одернуть пуловер и полушубочек. И отправиться восвояси.
Дома меня ждала Маша с первым вопросом: Нэнэ, вы не видели моего боди? Видела, ответила я, и не просто видела, я с хвостиком от боди не знаю сколько гуляла по офису. И гуляла бы дальше в толпе, и так мне и надо, если бы не Анечка…
Мы прохохотали весь вечер. Маша живописала, как перерыла все в поисках злополучного белого свитерка, который ей вот поди ж, захотелось надеть именно сегодня. И пришло ей на ум подозрение: может, Нэнэ его надела? Но чудесная моя Маша тут же отогнала его от себя: НЭНЭ НИКОГДА НЕ НАДЕВАЕТ ЧУЖИХ ВЕЩЕЙ.

Залишити відповідь

